Для начинающих
Введение
C чего начинать
О системе WebMoney
Заработок WebMoney
здесь несколько спонсоров
с помощью интернет кошелька и форумов
Создание сайта
Начало
Выбор хостинга
Поисковики
Раскрутка Сайта
Регистрация в поисковиках и каталогах
Повышаем ТИЦ
Обмен ссылками
© M@xim,
2005






Помощь новичкам в создании собственного сайта


Итак, Вы решили создать свою страничку в Интернет. С чего начать?
Воплотить задуманное можно с помощью существующих программ, позволяющих заниматься веб-строительством, не зная HTML. Таких программ существует великое множество: Microsoft FrontPage, Adobe GoLive, Macromedia Dreamweaver, HomeSite и т.д. Можно попробовать и самый простой вариант - взять готовую страничку, сохранить ее HTML код, с помощью любого текстового редактора скорректировать ее: по вашему усмотрению изменить её название, установить ссылки на ваш E-mail (почтовый ящик) и т.д. После того как сайт создан, нужно разместить его на каком-либо WWW сервере. Бесплатно страничку можно разместить здесь: newmail.ru, boom.ru, narod.ru, chat.ru, by.ru, holm.ru, webservis.ru и т.д. Более подробно о том где можно разместить страницу читайте в разделе Выбор хостинга
Учтите одну важную вещь - прежде чем полностью скопировать дизайн или содержимое какого-либо сайта, сообщите об этом намерении его администратору. Необходимо его согласие, в случае, если Вы без его ведома сделаете подобное, то впоследствии это может "стать боком" (прочитайте внимательно условия пользовательского соглашения любого хостинга, вот, например: "запрещено: размещение или распространение материалов с нарушением каких-либо авторских прав").

Теперь чтобы Ваш сайт заметили, необходимо немного "раскрутить" Ваш сайт. Для этого больше подходят системы активной рекламы (Raskrutim, NeoSap и т.д.). Активной рекламой в Рунете стали называть рекламу сайтов через системы своеобразных визитообменов по принципу - я посмотрю Вашу Web-страничку, а Вы посмотрите на мою. Быть может, что-то и понравится и часть посмотревших зайдет с визитом еще раз-два три... Другой стороной активной рекламы является чисто количественное увеличение посещаемости сайта и, как следствие, повышение его рейтинга в различных рейтинг системах. Причем абсолютно легально, без накрутки и манипулирования со счетчиками. Повышение рейтинга сайта в популярных рейтинг-системах отвечает повышением внимания к сайту других пользователей и в свою очередь добавляет посетителей. Эффективность активной рекламы сайта в сотни раз превосходит баннерную рекламу.


Внешний вид сайта

Важнейший фактор, определяющий успех любого сайта - его дизайн. Это первое, что может оценить посетитель, даже не видя еще содержания сайта. От дизайна зависит, насколько привлекательны будут страницы сайта, то есть, в конечном счете, это определяет, сколько посетителей захотят вернуться на ваш сайт.

Проектируя дизайн своего сайта, узнайте, кто является основными конкурентами и как выглядят их Интернет-ресурсы. Нет смысла изобретать велосипед: подумайте, что бы можно было позаимствовать и использовать на своем сайте, а что использовать не стоит. Уже по главной странице пользователь должен понять, чему посвящен сайт и чем может быть интересен или полезен ему.

Кстати, давайте информацию о работе преимущественно в виде текста. Исследования результатов продаж подтверждают, что пестрые картинки и изображения товара не оправдывают ожиданий, и значительно реже побуждают посетителя согласиться с вашим предложением, нежели его подробное и грамотное описание. Такая информация должна быть убедительной, для этого нужно всего лишь четко, ясно и подробно излагать свои мысли. Используйте графику только там, где слов оказывается недостаточно. При этом максимально упрощайте ее и старайтесь, чтобы файлы были размером как можно меньше. Размещая графику, ориентируйтесь на объем страниц. Нельзя допустить потери посетителя только потому, что он не смог дождаться конца загрузки вашего сайта. Желательно не делать объем заглавной страницы более 70 килобайт, для всех остальных страниц требования к размеру еще жестче.


Навигация по сайту (для больших сайтов)

Чтобы пользователь смог по достоинству оценить ваш сайт, он должен иметь простой доступ ко всем его частям. Перед тем, как публиковать сайт в Интернете и приглашать на него посетителей, определитесь с навигацией по сайту. Как будет посетитель продвигаться по сайту? Какая связь существует между страницами, куда и откуда можно попасть, какие средства навигации будут использованы? Для большинства проектов нет необходимости придумывать новые навигационные схемы. Учитесь на уже существующих сайтах, заимствуйте то, что показалось удачным и применимым для вашего ресурса. При этом помните: чем проще и доступнее будет перемещение по сайту, тем лучше. Не усложняйте жизнь посетителям: им нужна возможность передвигаться по сайту, не более того, никакие изощренные идеи здесь ни к чему.

Прежде всего набросайте карту сайта: изобразите на ней пути перемещения посетителя по сайту. Карта должна включать в себя каждую страницу сайта и показывать, в какой зависимости она находится от других страниц.

Ваш сайт может иметь один лист с предложением "заработать денег" в нескольких компаниях. Совсем не обязательно делать много страниц в сайте, досаточно описать специфику работы и поставить несколько ссылок для рефералов (эти ссылки вы получите при регистраци в этих компаниях). Мой первый сайт я сделал в Microsoft FrontPage 2000, который можно взять в любом магазине по продаже компьютерных CD, за один день. Если у вас оказалась английская версия FrontPage, то русификатор можно легко скачать с сайта www.bladezone.ru. И уже на второй месяц после публикации раскрутки мой доход за месяц составлял 1100 $.

Существует целый набор средств навигации. Удобнее всего, если на сайте предусмотрено несколько дублирующих друг друга инструментов навигации с тем расчетом, чтобы каждый посетитель мог выбрать наиболее подходящий для себя. Обычно используются следующие элементы навигации:

  • Меню - список основных разделов сайта (часто с выпадающим подменю), располагается на главной странице, а чаще - на всех страницах сайта;
  • Карта сайта - наиболее удобный инструмент - отдельная страница на сайте, полностью отражающая (схематически или в виде списка) структуру сайта;
  • Back and Forward - если на сайте информация изложена последовательно (например, статья, размещенная на нескольких страницах сайта), удобно использовать систему листания. При этом посетитель сайта, прочитав одну страницу, нажимает кнопку "next" или следующая страница и загружает следующую страницу.

Содержание (контент)

Хороший дизайн сайта может привлечь внимание посетителя лишь в начальный момент пребывания на сайте, но надолго одним красивым оформлением его не удержишь. И тем более не заставишь прийти повторно. Если на сайте нет полезной информации, способной заинтересовать тот круг людей, который вы хотите видеть своими клиентами, то задумайтесь, нужен ли вообще такой сайт. Поэтому, прежде всего необходимо удостовериться, что можно рассчитывать на большее, чем просто случайный единовременный визит.

Сделайте сайт динамичным. Если посетители знают, что каждый раз при посещении сайта их встретит нечто новое, это побуждает их возвращаться на сайт. Сайт редко представляет ценность для посетителей, если информация на нем не меняется, в то время как на большинстве популярных сайтов регулярно публикуются новости, старая информация сменяется более актуальной и своевременно корректируется, появляются новые разделы, расширяются уже существующие. Делайте это бесплатно, чтобы, придя ради прочтения статьи или просмотра прогноза погоды, посетитель добрался и до того, что, собственно, вы хотите ему предложить. Регистрируйтесь у новых спонсоров и обновляйте свой сайт своими ссылками. Особой популярностью сегодня пользуется создание собственного каталога (или рубрикатора) софта или ссылок. Если вы постараетесь заполнить свой каталог действительно полезными ссылками, так или иначе связанными с основной темой сайта (желательно с вашими комментариями как специалиста), то можете рассчитывать на то, что сайт будет добавлен в "Избранное" и посещен еще раз - хотя бы ради того, чтобы воспользоваться этими ссылками.

Постоянно ведите работу с аудиторией. Если владельцы сайта активно общаются с аудиторией, ведут с ней диалог, поддерживают обратную связь, это заставляет новых посетителей, случайно заглянувших на сайт, стать постоянными клиентами.

Старайтесь побуждать посетителей обращаться к Вам с любыми вопросами и предложениями. Заведите для этого несколько email-адресов, как это делают многие крупные сайты, - для технических вопросов, для предложений по улучшению сайта, для предложений о сотрудничестве и др. При этом отвечайте на все письма посетителей, независимо от того, насколько бессмысленными они могут Вам показаться. Будьте всегда вежливы и внимательны ко всем комментариям и предложениям.


Виды заработка на сайте:

Плата за показы - владелец сайта размещает код банера и может продать банеропоказы. Цена их невилика - в среднем 50 центов за 1.000 показов. Показы можно продавать или тратить на рекламу своего сайта. Есть банеообменные службы с более высокой ценой выкупа показов. Требования к качеству сайтов у них соответственно выше.

Плата за клики - владелец сайта получает деньги за клики по банерам, которые располагает у себя на сайте.

Плата за регистрации - оплата за каждого пользователя, который зарегистрировался по вашей ссылке. Например, открылась новая рекламная компания, которой срочно надо набрать пользователей, повысить свой рейтинг. Цена регистрации в среднем - 15 ценстов. В основном такой заработок распространён в Америке.

Плата за продажи - владельцу выплачивают процент с продаж. Наиболее прибыльный вид заработка, но для этого нужен тематический сайт с хорошей посещаемостью. Самые распространенные партнерские программы в данном виде - это партнёрки фирм, предаставляющих услуги платного хостинга (хостинга - сервер на котором может быть размещён ваш сайт на сервере). Процент продаж в среднем - 20% от суммы продаж.



Домашний кинотеатр и DVD - все для Вас не вставая с диванаХостинг от AGAVAЛучшая система раскрутки!Интернет-магазин PalmShop.ru, карманные компьютеры, цифровые фотокамеры, память, плееры, ноутбуки, телефоны, бесплатная доставка, официальная гарантия AGRO.NET.RU - Аграрная Баннерная СетьАмортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.
Используются технологии uCoz